Saturday, June 30, 2012

Evanescence


Музыка: Gregorian - My Immortal
Фраза: "Арфы нет - возьмите бубен!" к-ф "В бой идут одни старики"
Слово: камелия - растение из семейста чайных; цветок этого растения; женщина легкого поведения, кокотка.
Напрягают меня все-таки мальчики, которые слушают Evanescence. Не то чтобы даже у меня были какие-то подозрения насчет их, скажем, ориентации. Нет, ни в коем случае. Просто они практически всегда какие-то слишком нежные, слишком романтичные, слишком... немальчиковые.
Я-то Evanescence люблю нежно.
И голосом Эми Ли-то я восхищаюсь.
И обложки Fallen втайне побаиваюсь
(слишком устойчивые ассоциации со "Звонком", ага.
 Так и было задумано?)
И Bring Me To Life наизусть знаю
Но я-то девочка. Мне можно.

No comments:

Post a Comment

What do you think about it?